КО. группы Юхонг, Лтд
КО. стали Чжэцзяна Юхонвелл, Лтд
Трубка Чжэцзяна Жонву изготовляя КО., Лтд
 

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная

Yuhong Group Co.,Ltd

Certifications
хорошее качество Нержавеющая сталь бесшовных труб для сбываний
хорошее качество Нержавеющая сталь бесшовных труб для сбываний
Customers Reviews
Коллективная работа Юхонг как команда с нами начало от 2003, и обслуживание поддержки превосходное для нас последнее 9 лет стальной трубы/трубки

—— Сингапур---Г-н. Как

Стабилизированное качество, хорошее цена, превосходное serive, сталь Yuhong специальная уже идет нашим соучастником в команде дела.

—— Колумбия ---ЛЕО

Хорошее качество, мы любим то! И срок поставки в времени также, это почему мы делаем заказ заказ повторения для стали экстренныйого выпуска Yuhong.

—— Иран ---Nazaad

специалист пробки котельной трубы/теплообменного аппарата. Мы любим ваше качество.

—— США ДЖЕЙМС

Оставьте нам сообщение

Yuhong Group Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd
ВЫСТАВКА ГРУППЫ ИУХОНГ ГРУППА ИУХОНГ - УПАКОВКА СЛУЧАЯ ТРУБКИ СМЛС ДЕРЕВЯННАЯ ТРУБКА ЗАГИБА ИУХОНГ АСМЭ СА213 Т9 У ТЕСТ ТРУБКИ ИУХОНГ АСТМ А213 ТП316Л СМЛС ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ОТЖИГ ТРУБКИ ЗАГИБА ИУХОНГ У ТРУБКА ИУХОНГ СБ111 К44300 СМЛС ТРУБА БОИЛЕРА СПЛАВА ИУХОНГ АСТМ А335 ГР.П9 БЕЗШОВНАЯ ТРУБА ПОКРЫТИЯ ИУХОНГ АСТМ А53/А106/АПИ 5Л С СЛУЖИТЬ ФЛАНЦЕМ КОНЦОМ ИУХОНГ АСТМ А182 Ф51, Ф53, ШТУЦЕР ДУПЛЕКСА Ф55

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Импортер
Экспортер
торговая компания
Продавец
Другие
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : СТАЛЬ ЭКСТРЕННЫЙОГО ВЫПУСКА YUHONG
Количество сотрудников : >158
Годовой объем продаж : >250 Million
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 80% - 90%

 

ГРУППА ИУХОНГ одна из самой большой поставки, проектирующ & заключающ контракт компании группы в Китае. Наши компания и фабрика ветви группы уже были одобрены мимо: АБС, ЛР, ДНВ, ГЛ, БВ, ККС, КР, ПЭД 97/23/ЭК, АД2000-ВО, ГОСТ9941-81, ККС, ТС, КННК, ИСО9001-2015, ИСО 14001, ИСО 18001, АПИ 5Л, АПИ 5КТ, АПИ 6Д, и наша сталь Ко.Лтд Чжэцзяна Юхонвелл компании ветви расширили свою область деятельности и вошли в в торговлю и поставку трубчатых & плоских продуктов в Дуксплекс и супер дуплексенержавеющей стали, легированной стали никеля низкопробной, Кр-Мо легированной стали, медная легированная сталь никеля, сталь углерода для наших имеющих хорошую репутацию клиентов всемирно. Эти продукты широко использованы в различных важных участках как минирование, энергия, боилер & теплообменный аппарат, Петрочемикал, химическая промышленность, кормовое растение, бумажный завод, газ и жидкая индустрия етк. 
 
ГРУППА ИУХОНГ приобретала богатый опыт в трубах, штуцерах, фланцах, клапанах, структурной стали, катушках и плитах внутри за 8 летами. В короткой пяди времени, бренд ИУХОНГ отмечал свое глобальное присутсвие в больше чем 40 стран, как Россия, Корея, США, Канада, Мексика, Колумбия, Боливия, Чили, Аргентина, Бразилия, эквадор, Австрия, Новая Зеландия, Сингапур, Маласиа, Индонезия, Таиланд, Вьетнам, Украина, Турция, Сауйд Аравия, Катар, ОАЭ, Иран, Сирия, Израиль, Индия, Великобритания, Франция, Италия, Гернманы, Польша, Испания,… мы успешно снабдили заказы трубопроводов по пересеченной местностей для наших ценных клиентов. К тому же, мы также начинали огромную сеть контактов и стратегических альянсов с большинств важными изготовителями стокисц по всему миру. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контактная информация
Yuhong Group Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Jikin Cai

Телефон: 0086-574-88013900

Факс: 0086-574-88017980

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Yuhong Group Co.,Ltd
Zhejiang Yuhongwell Steel Co.,Ltd

Zhejiang Zhongwu Tube Manufacturing Co.,Ltd

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

Yuhong Group Co.,Ltd

Certifications
Good quality Stainless Steel Seamless Tube for sales
Good quality Stainless Steel Seamless Tube for sales
Customers Reviews
Yuhong Group work as team with us start from 2003, and support excellent service for us last 9 years of steel pipe/tube

—— Singapore---Mr. How

Stable quality , good price, excellent serive, Yuhong Special Steel already become our partner in business team.

—— Colombia ---LEO

Good quality , we like that ! And delivery time in time also , that is why we place repeat order for Yuhong Special Steel .

—— Iran ---Nazaad

boiler tube / heat exchanger tube expert . We like your quality .

—— USA- JAMES

I'm Online Chat Now

Yuhong Group Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd Yuhong Group Co.,Ltd
YUHONG GROUP EXHIBITION YUHONG GROUP -SMLS TUBE WOODEN CASE PACKING YUHONG ASME SA213 T9 U BEND TUBE YUHONG ASTM A213 TP316L SMLS TUBE HYDROSTATIC TEST YUHONG U BEND TUBE ANNEALING YUHONG SB111 C44300 SMLS TUBE YUHONG ASTM A335 GR.P9 ALLOY SEAMLESS BOILER PIPE YUHONG ASTM A53/ A106/API 5L COATING PIPE WITH FLANGED END YUHONG ASTM A182 F51 , F53, F55 DUPLEX FITTING

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Importer
Exporter
Trading Company
Seller
Other
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : YUHONG SPECIAL STEEL
No. of Employees : >158
Annual Sales : >250 Million
Year Established : 2007
Export p.c : 80% - 90%

 

YUHONG GROUP is one of the largest Procurement, Engineering & Contracting Group companies in China. Our group branch company and factory have been already approved by : ABS, LR, DNV, GL, BV, CCS, KR,  PED 97/23/EC, AD2000-WO, GOST9941-81, CCS, TS, CNNC, ISO9001-2015, ISO 14001, ISO 18001, API 5L , API 5CT , API 6D, And our branch company  Zhejiang Yuhongwell Steel Co.Ltd  has expanded its field of activities and entered in trade and supply of tubular & flat products in Duxplex and Super DuplexStainless Steel,  Nickel Base alloy Steel ,Cr-Mo alloy steel , Copper Nickel alloy steel,Carbon Steel for our reputed clients worldwide. These products are widely used in various important sectors like Mining, Energy, Boiler & Heat Exchanger, Petrochemical, Chemical Industry, Food plant, Paper plant, Gas and Fluid Industry etc. 
 
YUHONG GROUP  has gained rich experience in Pipes, Fittings, Flanges, Valves, Structural steel, Coils and Plates in past eight years. In a short span of time,  YUHONG brand has marked its global presence in more than 40 countries, like Russia , Korea, USA, Canada, Mexico, Colombia, Bolivia, Chile, Argentina, Brazil, Ecuador, Austria, New Zealand, Singapore, Malasyia, Indonesia, Thailand, Vietnam, Ukraine, Turkey,Sauid Arabia, Qatar, U.A.E, Iran, Syria, Israel,India, UK, France, Italy, Gernmany, Poland, Spain,...  We have successfully implemented the orders of Cross Country Pipelines for our valuable customers. In addition, we have also developed a huge network of contacts and strategic alliances with most important manufacturers an stockists around the world. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Contact Details
Yuhong Group Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Jikin Cai

Tel: 0086-574-88013900

Fax: 0086-574-88017980

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)